Пастбище, наполненное звуками и залитые послеполуденным солнцем холмы. Тёплый ветер щекочет мне ноздри и несуществующий пушок щёк. Я улыбаюсь, не вопрошая о поводе для улыбки. Место, где ты можешь бежать так далеко, что кажется — беги хоть до конца своих дней, свободная птица, взлетай над росистыми полями, которые не тронул человек своим беспокойным поиском лучшей жизни. Место, где ты можешь идти. И дошла бы до горизонта, не встретив и тройки людей, коли не начало бы клониться солнце.
По другую сторону… Где-то там, город, полный негаснущих огней и дней, заполненных ходом времени, ожиданием чего-то несуществующего. Где-то там я летала над крышами, перепрыгивая между домами тенью и сворачиваясь в легкий пульсар под пристальным дыханием вездесущих.
Они искали меня в подвалах и в запертых домах, а я взбиралась на пики башен и острые вершины куполов. Они поднимали взор к небу, но я уже тонула в его черноте, и глаза мои становились звёздами.
Мы танцевали друг напротив друга — на расстоянии вытянутого в прыжке кинжала, но так и не встретились взглядами. Ведь если поймать ночь в свои объятия, можно никогда не встретить следующий за ней день.
Так говорят вездесущие.