Sargatis Arts and Mysterie | Since 2013
Сайт Ады Саргатис
Сильная женщина, слабая женщина

Сильная женщина, слабая женщина

Нередко можно услышать слышу фразу о том, что женщина должна быть слабой. Что значит слабой? Что это значит применительно к женщине? Слабой относительно мужчины? Но это не то, что имеет смысл сравнивать. Важно не мериться силами. Эти силы созданы дополнять друг друга. Сила и сила, а не сила и слабость.

Мужчины любят сильных женщин. Мужчинам нравится, когда у женщины есть острые зубы. Женщинам стоит развивать в себе не только текучесть, но и жар в животе.

Женщина не должна быть слабой. Никто не должен быть слабым. Женщина может позволять мужчине, впускать его — да, она должна быть гибкой как огонь и текучей, как вода. Но это не имеет ничего общего со слабостью, скорее это сила наоборот. Мужчины не любят слабых женщин. Мужчины любят женщин, уступающих с удовольствием. Уступающих удовольствию. Чувствующих. Женщин, которые могут принимать любую форму, женщин диких и неистовых, нежных и мягких. Имеющих силу подчиняться и подчинять.

А еще разные мужчины любят разных женщин.

Женщина-воительница не имеет ничего общего с мужчиной-воином. Кто-то может сказать, что она занимается мужским делом (хотя такое тоже бывает), но разве вы скажете, что волчица на охоте занимается не своим делом? Или что хищница терзает жертву и теряет при этом свою женскую силу? Нелепица. Женщина — удивительное существо: ей совсем не обязательно ходить на войну и носить меч, чтобы быть воительницей. Женщине-воительнице совершенно не нужно терять свою мягкость, наоборот — слияние всех аспектов делает ее неотразимой и — тайно — непобедимой. Даже когда женщина уступает, сдается — она все равно выигрывает. Все зависит от того, в чем ее преимущество.

Как видите, все не так однозначно, как в случае с мужчиной. Женщина — это многое в едином. Воинственность не всегда означает применение физической силы, насилие и мужское телосложение. Настоящий воин подобен тишине, неподвижной глади озера. Его движение — танец. Его сущность — глубина. Он сражается не «против», а «за». Посмотрите для примера такой фильм, как «Дом летающих кинжалов». Главная героиня — потрясающая и изящная женщина, но она и совершенный убийца. Однако в ней нет ни капли противоречия. Она — без сомнения женщина. Слабая или сильная — это условности, которые не так уж и важны.

Сильная женщина, слабая женщина… Столько слов о том, что женщина должна быть какой-то определенной, иначе она не женщина. Примитивная игра на страхе женщины быть не нужной, не нравиться, не быть любимой. Сравнение и споры говорят о том, что женщину измеряют относительно. Но суть-то не в относительности. Жизнь относительно чего-то — жизнь стереотипная и затхлая. Женщина и мужчина не должны противостоять друг другу.

Если вы настоящая — все теряет прежнее значение. Вы просто есть, вы потеряли все маски и способность сравнивать себя и свои аспекты. Задача — понять и почувствовать какая вы на самом деле. Вне любых масок, вне советов, и заданных вами же условий. Вы будете снимать их слой за слоем и думать «вот уж теперь-то я…», но снова слой, еще, еще… За раскрытием всегда следует вызов снова раскрытие.

Какая вы на самом деле? Что проявлено сильнее, а что вы чувствуете необходимость проявить? Есть ли признаки того, что вы что-то в себе подавляете? Что вы можете сделать с этим прямо сейчас? Прямо сейчас — хватит прятаться. Может быть, вы здесь для того, чтобы узнавать себя, кем бы вы ни являлись и возвращаться домой, к себе?