Sargatis Arts and Mysterie | Since 2013
Квесты аутентичности. Часть 2
Квесты аутентичности. Часть 2

Квесты аутентичности. Часть 2

Самобытность творца — тема, которая никогда не перестанет меня волновать. Прочитать про квесты аутентичности часть 1 в моем телеграме

Как оставаться самобытным и доносить до других объёмный образ себя-творца

Всего (всего 😅) 2 задачи:

  1. Соединить свою уникальность с аудиторией
  2. Сохранить самобытность

Обсудим:

Соединить свою уникальность с аудиторией

Инструменты продвижения — это мост, который соединяет нас с нашей аудиторией. Какой это мост? Каждый отвечает на этот вопрос самостоятельно. Когда вышли кассеты Reflections, я делала длинное кино в сторис, где рассказывала про символизм, процесс, значимость. Это принесло мне больше удовлетворения, чем стандартные форматы для инди-артистов. Я также получила отклик: кто-то прикоснулся к своим воспоминаниям и откопал свой старый кассетный плеер, кто-то проводил долгие зимние вечера, слушая мои шаманские песни для взрослых. Фундамент моего моста начинается с вопроса: ЗАЧЕМ я делаю то, что делаю?

Продвижение — это не только инструменты, но и отношение к процессу. Мне важно чтобы стратегия отвечала моей картине мира и моим ценностям. Например, поддерживать искренние и долгосрочные отношения с людьми, а не просто приносить быструю выгоду: «послушайте мой трек, он ведь вышел».

Сохранить самобытность

Как ее сохранить в условиях давления среды? Вопрос, который я слышу на консультациях. Короткий ответ — уверенность в своем пути.

Самобытность — это не статичное состояние: нашел, и это навсегда. Это путь, который никогда не заканчивается.

Самобытность сегодня может отличаться от самобытности завтра, и это нормально. Она — не цель. Быть собой значит быть живым, а живое меняется. Важно продолжать идти своим путем.

Самобытность — это не синоним необычности. Это способность слышать себя, несмотря на внешние шумы. Это образ жизни, опора и путеводная нить, которая помогает уверенно творить, независимо от ожиданий — окружающей среды и, что нередко, своих собственных.